Фестиваль ставит перед собой задачу формировать именно художественные, сценические навыки эвритмии, поскольку большая часть её потенциала, так и не получив применения, остаётся в теории и не находит реализации в творчестве. А между тем, по силе воздействия на зрителя, эвритмия едва ли уступит какому-либо академическому виду искусства, признанному нынешним временем и привычному для понимания.
На каждый фестиваль мы стараемся пригласить кого-нибудь из иностранных доцентов, которые имеют большой опыт работы в европейских эвритмических школах и готовы поделиться своими обширными знаниями в этой области.
С самого начала российской фестивальной деятельности нашим почётным гостем является Милейн Мак Дональд — педагог и художественный эвритмист из Германии. Она проводит любопытные исследования в области сценической эвритмии и делится своими достижениями в виде выступлений и мастер-классов в рамках нашего фестиваля.
В разное время в рамках фестиваля мастер-классы проводили Тилли Баркофф (Германия), Stefan Hasler (Швейцария), Шантал Хайдеман (Нидерланды), Ursula Steinke (Германия) и Lene Seir Sorensen (Швеция-Швейцария).
Кроме уже признанных специалистов наш фестиваль стремится расширить свою деятельность для творческой работы студентов. Для того чтобы будущие поколения эвритмистов могли использовать накопленный опыт своих предшественников, укрепить свои знания и максимально воплотить свои творческие возможности.
1. Стихотворение «Прощай …» - анализ построения эвритмической формы (Практическая работа). И. Бродский. «Прощай…» Прощай,…
Тема: «Базовые элементы и их творческое выражение в эвритмии» К 100-летию образования Эвритмического искусства 03.01…