В конце 80 — начале 90-х годов российская публика благодаря зарубежным творческим коллективам смогла познакомится с новым и необычным для восприятия сценическим искусством движения – эвритмией.
Прошло 15 лет, и в России выросло несколько творческих поколений исполнителей этого чудесного танца. Профессионально реализуя себя преимущественно в области педагогики, российские эвритмисты, объединяясь в группы осуществляют скромные попытки своей художественной практики в свободное от работы время. Сталкиваясь на этом пути с целым рядом проблем (финансовых, организационных и многих других), «свободные» эвритмисты приобретают уникальный опыт новых социальных отношений, вырабатывают свой индивидуальный художественный почерк, концептуально формируют свое творческое кредо.
Настоящим фестивалем мы намерены познакомить заинтересованную публику с эвритмическими проектами последних двух лет творческих коллективов города Москвы и Санкт-Петербурга, а также положить начало практической и теоретической дискуссии «Искусство быть свободным».
1. Стихотворение «Прощай …» - анализ построения эвритмической формы (Практическая работа). И. Бродский. «Прощай…» Прощай,…
Тема: «Базовые элементы и их творческое выражение в эвритмии» К 100-летию образования Эвритмического искусства 03.01…