Основана в 2004 г. Ее руководитель – Ольга Другова, кандидат философских наук, выпускница Академии эвритмического искусства в Москве в 1996 г. (с 2002 г. – Институт пластики и драмы; после окончания стала преподавателем эвритмии.
Творческий коллектив «Персефона» образовался в июне 2004 года. Поводом к тому, чтобы 15 эвритмистов, выпускников Института музыкальной пластики и драмы (до 2002 г. Академия эвритмического искусства) объединились в совместной работе, послужила постановка эвритмически-драматического спектакля «Персефона» по одноименному произведению Иты Вегман, написанному в начале 20 века.
За истекший год коллективом осуществлен целый ряд постановок, с которыми он успешно выступает перед самой разной публикой г. Москвы и Московской области. В сентябре 2004 г. с программой «Corona Astralis» «Персефона» приняла участие в научной конференции «Синтез искусств и рождение стиля», проводимой Государственным историко-архитектурным, художественным и ландшафтным музеем-заповедником «Царицыно». В декабре 2005 года коллектив выступил перед школьниками г. Москвы со сказкой Г.Х. Андерсена «Снежная королева», 13 февраля в Музыкальной гостиной дома Шуваловых (РАМ им. Гнесиных) под руководством Марины Вульфсон состоялась премьера музыкальной мистерии «Жонглер Богоматери» с участием ансамбля «Персефона».
Март 2005 года отмечен участием в V-м открытом межрегиональном фестивале любительских театров «Друзья Мельпомены», проводимом в г. Чехове. На фестивале была представлена постановка французской народной баллады «Рено». Жюри фестиваля отметило спектакль специальным дипломом «За высокую культуру и творческий поиск». Такая формулировка вполне соответствует и сложившемуся творческому кредо нашего коллектива.
В июне-июле 2005 г. театр-студия «Персефона» приняла участие в V Международном фестивале аутентичного музыкально-театрального искусства «Московское действо», кульминацией которого явился гала-концерт: танцевальное действо «Поэма экстаза» на музыку Скрябина с участием российских групп – участников фестиваля.
1. Стихотворение «Прощай …» - анализ построения эвритмической формы (Практическая работа). И. Бродский. «Прощай…» Прощай,…
Тема: «Базовые элементы и их творческое выражение в эвритмии» К 100-летию образования Эвритмического искусства 03.01…