Свободный фестиваль эвритмии проводится в третий раз и призывает объединить коллективы, инициативы, сообщества и просто отдельные «эвритмические единицы», которым необходимо рабочее творческое общение, способное определить и, возможно, решить ряд проблем, неизбежно возникающих на пути становления любого вида творчества. Эвритмия молодое и не привычное пока для обыденного понимания искусство, но также, как и всё, что растёт, развивается, требует внимательного и осознанного к себе отношения.
Данный фестиваль ставит перед собой задачу рассмотреть структуру эвритмического произведения. Поскольку термин структура имеет целый спектр значений, встречающихся как в научной, так и в повседневной лексике, мы остановимся на основном из них, говорящем, что структура есть внутреннее устройство, созидательный процесс. Мы постараемся выявить связи, изучить взаимодействия элементов эвритмии внутри произведения и проследить сам процесс построения целостной эвритмической формы.
1 тема практического исследования «художественное воплощение и толкование эвритмических форм Р. Штайнера».
2 тема практического исследования: «прелюдия № 16, опус № 34 Д. Д. Шостаковича, – художественное воплощение и анализ».
Задача исследований состоит в том, что в подробном изучении одного произведения границы его рассмотрения переходят от «вширь» к «вглубь». Также появляется возможность осмыслить многообразие прочтения одного и того же творения одними и теми жесредствами, но различными путями, способами, методами.
1. Стихотворение «Прощай …» - анализ построения эвритмической формы (Практическая работа). И. Бродский. «Прощай…» Прощай,…
Тема: «Базовые элементы и их творческое выражение в эвритмии» К 100-летию образования Эвритмического искусства 03.01…